14:44 

вот это клаас!

Але-тян
тыц-тыц маномана,каен-доно вхтанг!
07.09.2010 в 23:39
Пишет _bitch:

херня, как обычно... поисковые фразы!
жопа коротко и ясно, не так ли?
торговые ебут мерчей факт, чуваки. насухую, без всяких там вазелинчиков.
пичаль еще бы... вас бы так - без вазелинчиков...
хроники раздолбая скачать когда-нибудь я стану богатым, знаменитым и вообще. и вот тогда снимут фильм. биографический! и всякие люди будут качать его с торрентов, вместо того, чтобы покупать дисочки и максать мне законные комиссионные от продаж.
крутой чувак да, детка! я такой! *и бровяме дрыг-дрыг*
как пишется заэль апполо с одной (!) П и двумя (!!) Л!
какие сейчас модны шторы на все времена актуальны те, которые не просвечивают - дабы не палиться перед всем двором, чего это ты там такое делаешь.
bithc паклоннег! забивая ник кумира в поисковую строку, будь бдителен!
хуйняяя дыааа))
я ебу и плачу я не могу иначе крепись, чувак! *хлопаэ по плечу*
в понедельник бог сотворил и понеслааась!
писястые мальчики атлична! заверните парочку!
как сварить суп из пакетика магги о, йуный падаван, наука эта не каждому дается...
диван миледи кухонный кухня ну вапще! вы охуэли, ящетаю! мою миледи диваном!.. обозвать!
мальчики картинки ня сейчас не удержусь и начну рифмовать.
факин шит хэппенс, чуваки, хэппенс...
беременный бьякуя сенсация, хуле!
я ебу чё еще ваще без вопросов, чувачок!
я вас ебу не, давайте не сегодня. устал.

URL записи

URL
   

Библиотека Гина

главная